Оригинал взят у
jurashz в За кадром советского кино
Успех и достижения советского кинематографа , которые теперь очевидны, имеют, на мой взгляд, две главные причины. Первая - актёрское мастерство, которое есть следствие большого выбора артистов, богатства актёрских типажей, неповторимых характеров. Вторая - правильная литературная основа, это всеобщая заслуга, начиная от сценаристов заканчивая кинокритиками и цензорами. Посмотрим как снимали знаменитые фильмы.
Собачье сердце

Солярис

"Андрей Рублёв"

"Жестокий романс"


Вокзал разумеется для двоих.

"Родня"

"Зимний вечер в Гаграх".

"Слуга"

"Неоконченная пьеса о механическом пианино"

"12 стульев"






"Очи чёрные"






"Торпедоносцы"

"Родня"



"Несколько дней из жизни Обломова"

Артист Ю. Богатырёв и режиссёр Н.Михалков.



"Место встречи изменить нельзя"

"Гараж"

"Тихий дон"

С.Эйзенштейн на съёмках фильма "Октябрь"

Съёмочная группа фильма "Родня"

Съёмочная группа фильма "Зигзаг удачи"

Источник
Успех и достижения советского кинематографа , которые теперь очевидны, имеют, на мой взгляд, две главные причины. Первая - актёрское мастерство, которое есть следствие большого выбора артистов, богатства актёрских типажей, неповторимых характеров. Вторая - правильная литературная основа, это всеобщая заслуга, начиная от сценаристов заканчивая кинокритиками и цензорами. Посмотрим как снимали знаменитые фильмы.
Собачье сердце
Солярис
"Андрей Рублёв"
"Жестокий романс"
Вокзал разумеется для двоих.
"Родня"
"Зимний вечер в Гаграх".
"Слуга"
"Неоконченная пьеса о механическом пианино"
"12 стульев"
"Очи чёрные"
"Торпедоносцы"
"Родня"
"Несколько дней из жизни Обломова"
Артист Ю. Богатырёв и режиссёр Н.Михалков.
"Место встречи изменить нельзя"
"Гараж"
"Тихий дон"
С.Эйзенштейн на съёмках фильма "Октябрь"
Съёмочная группа фильма "Родня"
Съёмочная группа фильма "Зигзаг удачи"
Источник