alexandr3 (alexandr3) wrote,
alexandr3
alexandr3

Донос надо вручать лично, чтобы получить 30 серебренников. Про "список Касьянова".

Originally posted by varjag_2007 at Про "список Касьянова"
Константин Сёмин комментирует "список Касьянова":

По поводу идиотского списка Касьянова. Идиотского потому, что зачем, раз уж сочинили список, везти его через океан, как золотое руно? Электронную почту отменили что ли? Телеграф? Можно и по телефону надиктовать.
.
Но если без шуток, то все это полностью укладывается в общую канву военных приготовлений на Украине. Запрет российского телевещания, аресты и убийства, приглашение иностранных военспецов, поставки техники и её сосредоточение вдоль линии фронта, ужесточение паспортного режима на границе, учения НАТО — от Шотландии до Эстонии... Все это должно (на фоне серьезного экономического кризиса в России) увенчаться тяжелой геополитической травмой, поражением для Москвы. В этой ситуации принципиально важно выбить из рук государства контроль над средствами массовой информации, создать условия для распространения хаоса и паники, исключить возможность мобилизации. Отсюда — попытка адресного, персонального воздействия на журналистов. Задача — послать дисциплинирующий сигнал всей нашей (на 80% гнилой и продажной, как вы понимаете) медиатусовке.
.
Другим таким воспитательным импульсом станет резкое падение доходов электронных и печатных СМИ. Рекламные бюджеты стремительно сжимаются. Вроде бы сами по себе — кризис ведь. Но за этим хитрая логика. Главными рекламодателями с начала 90-х у нас остаются транснациональные корпорации, производящие ширпортреб — бытовая химия, легкая промышленность, пищевка. И вот внезапно, без всяких госдеповских инструкций, эти брэнды начинают пересматривать свои медиа-стратегии. Однако они не уходят с рынка, нет. Происходит тихое перераспределение денег в пользу интернета, который вопреки всему демонстрирует уверенный рост рекламных поступлений. Почему так важно подкормить интернет именно сегодня, думаю, вы можете догадаться и сами.
.
Общая задача — сократить аудиторию, минимизировать пропагандистский потенциал федеральных СМИ, посеять неуверенность среди их морально неустойчивых сотрудников (ещё раз — многие из них умом и сердцем по-прежнему в 90-х), постепенно обеспечить перехват информационной поляны или по крайней мере прорыв на неё для внешних сил. Осуществление этого замысла будет означать серьезный успех наших "международных партнеров" в информационной войне.
.
Впрочем, на то и щука, чтобы карась не дремал.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments