Самолет принадлежал крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap (1563 борта в собственности), имел ирландскую регистрацию EI-ETJ, эксплуатировался компанией «Когалымавиа» с 2012 года. До этого он эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями, в том числе турецкой Onur Air и саудовскими авиалиниями. А321-231, серийный номер 0663, построен в 1997 году.
Свои самолеты надо иметь, а не побираться за "лучшей ценой".
Кстати, советские ИЛ-86 и ИЛ-96 за всю историю эксплуатации не имели НИ ОДНОЙ катастрофы с пассажирами на борту.
Но эффективные менеджеры их "оптимизировали", набрав в лизинг всякое старое дерьмо.
Кстати, риски Airbus A321 «Когалымавиа» были перестрахованы на международном рынке.
Значит знали мрази, в какие игры играются!
И в заключение - о цене русской жизни. Один миллион инфляционных рублей....
В свою очередь глава Минтруда Максим Топилин поручил Роструду, Фонду социального страхования России и Пенсионному фонду выплатить семьям погибших членов экипажа по миллиону рублей.