alexandr3 (alexandr3) wrote,
alexandr3
alexandr3

Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

Originally posted by zoberman at Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)
Originally posted by l_boris at Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)
Оригинал взят у gelio в Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)

Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. В декабре 1993 года летчики-испытатели И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов подняли в небо первую опытную машину с заводского аэродрома. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.



Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров. Боевой радиус машины составляет 1,1 тысячи километров.
Бомбардировщик вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения общей массой до 8 тонн.



Западные аналитики до сих пор не могут классифицировать этот самолет.
Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".



Панорама цеха агрегатной сборки Су-34



Участок сборки панелей планера



Сборка шпангоутов



Стыковка отдельных агрегатов



Сборка головной части фюзеляжа
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.



Фюзеляж испытывается на герметичность (процесс называется «дождевание»)

На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Я сначала думал, что это контейнер тормозного парашюта, но оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).



В дождевальной камере



Панорама цеха окончательной сборки.



Установка систем и оборудования






Над созданием авиационной техники в НАПО трудится более 6000 рабочих и специалистов






Средний возраст основного состава рабочих и специалистов завода сегодня составляет от 25 до 40 лет.



Сборщик авиационной техники сегодня самая востребованная на предприятии специальность.






Механизм управления хвостовым оперением






Когда фюзеляж готов, к делу приступают монтажники систем и оборудования, в их руках которых машина превращается в «живой» организм, приобретая все необходимые системы.



Создание деталей и сборка агрегатов самолетов, управление конструкторскими и технологическими базами данных, финансами и кадрами, учет обеспечение промплощадки материальными и складскими ресурсами осуществляются исключительно посредством программных продуктов.



Часы с подсказкой (AM - PM)



Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО.
По наиболее опасным РЭС ЗРК «Бук» и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.



В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 Су-34.

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.




Навигация по блогу
Tags: military
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment