?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
alexandr3
alexandr3
alexandr3
12 декабря Конституция имени Шейниса-Шахрая вступила в силу после грохота канонады в центре Москвы
Конституция, продавленная по ельцинскому Указу, вопреки действовавшему законодательству, одобренная менее половиной избирателей.
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/113386.html
Еще раз хочу напомнить вам несколько абзацев из выступления мадам Тэтчер из ее закрытой речи в Хьюстоне в ноябре 1991 года – сказал Г.А. Зюганов: «Советский Союз – это страна, представляющая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе, ее, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе, и ядерным оружием.

Я имею в виду экономическую угрозу. Благодаря плановой экономике и своеобразным сочетаниям моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства Советский Союз имел бы вполне реальную возможность вытеснить нас с мировых рынков.
Важное место в нашей политике занимал учет несовершенства Конституции СССР, которая формально допускала выход из Союза любой, пожелавшей того республики. Но цементирующая роль Компартии и силовых структур не позволяли решать эту задачу».
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/113386.html
15 comments or Leave a comment
Comments
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 04:21 am (UTC) (Link)
Для Тэтчер это несовершенство,для России-совершенство.
так же было и при царе.
Только скаральная власть Царя и его опричников соединяла разные царства(Царь польский, великий князь финляндский и т.д.).Тэтчер просто не поняла конструкцию Русской цивилизации.Поначалу и Сталин не понимал, но Ленин его вразумил(:-).
Беда нашей интеллигенции в том что у неё западный металитет.Она не русская. Для русского естественно счетание монархии с коммунистической идеей социальной справедливости. Ленин говорил о "самодержавии народа" в 1902 году. А интели никак не могут примирить в своей голове царя советы и большевизм. Потому что их писхология шизофренична. Простой народ это примиряет, вот и путин стал высказываться в таком всепримирительном тоне, а что ему остается делать.Он таким образом признал свое поражение(своей западнической идеи), белоленточники его доканали похоже(:-)
From: alex737373 Date: December 12th, 2012 04:48 am (UTC) (Link)
смысла приводить путина нету никакого,этот деревенский пастушок за столько
лет не сумел решить ни один маломальский вопрос на благо народа,мало того
какойто чухан телеведущий-вроде соловьев-строчит книнги что путин император
а он апостол--в какой стране такая чушь может происходить?задумайся.....

atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 06:33 am (UTC) (Link)
Мы на брудершафт не пили и я вообще-то то не об этом писал. А о том,- понимая с какми народом ему придется управляться 5 лет, Путин поменял тактику и правильно сделал. то есть этот-барометр предпочтений народа. а если вам такой народ не нравится можете сваливать куда угодно.
alexandr3 From: alexandr3 Date: December 12th, 2012 04:52 am (UTC) (Link)
Беда нашей интеллигенции - что инетллигенции почти не осталось.

Нельзя же всерьез называть интеллигенцией врачей делающих "кошельковые" операции или сейлс-манаджеров.
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 06:36 am (UTC) (Link)
Беда нашей интеллигенции (той которой не осталось) в том, что они не поняли родства коммунистической и православно-монархической идей. А потому их и не осталось. Больные шизофренией долго не живут(:-(
alexandr3 From: alexandr3 Date: December 12th, 2012 02:34 pm (UTC) (Link)
Да - это в том числе.
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 04:25 am (UTC) (Link)
И ещё важное. Для конструкции Русской цивилизации очень важно было понятие "Великоросс".Потому что понятие русский- двусмысленно: так можно называть и представителей всех трех славянских этносов, и только великороссов. Например Гоголь включал и запорожцев в "русских".Понятие "Великоросс" заполняет пустоту в пазле Русской цивилизации. Его применял Ленин , а сейчас В.С.Никитин.
alexandr3 From: alexandr3 Date: December 12th, 2012 04:50 am (UTC) (Link)
Великоросс было официальным словом в российской империи, так как под русскими понимали русскихЬмалоросовЬ белорусов.

А в ельцинской констититуции даже слово русские не употренлено ни разу.
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 06:38 am (UTC) (Link)
"под русскими понимали русскихЬмалоросовЬ белорусов."
Очень интересно, а есть ли подтверждения этой вашей гипотезы? Например Гоголь так понимал,да, но это было за сто лет назад. А Шевченко понимал по другому.
alexandr3 From: alexandr3 Date: December 12th, 2012 02:31 pm (UTC) (Link)
Это не гипотеза.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
В XVII—XIX веках под русскими понималась совокупность трёх этнографических групп: великорусов, малороссов (сюда же включали русинов) и белорусов, то есть всех восточных славян. Она составляла 86 миллионов (1897) или 72,5 % населения Российской империи. Это была господствующая точка зрения, нашедшая отражение в энциклопедических изданиях (см. раздел «Исторические источники»).
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 04:19 pm (UTC) (Link)
Да,спасибо! Значит если мы хотим возродить единство трех ветвей русских, надо ввести снова влово великоросс. Иначе так и будет что русские только великороссы.Логика дложна быть. Но вот почему-то сторонники единства трех вводить слово великоросс не торопятся(:-)а это значит что ничего у них не получится.
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 06:41 am (UTC) (Link)
В ельцинской конституции зато упортеблено слово россия, а это уже по тем временам большой прогресс.Я кстати не знаю- употреблены ли этнические самоназвания в других констиуциях? например французы в Франции, немцы в нерманской? Может это формат такой без этно употреблений?
alexandr3 From: alexandr3 Date: December 12th, 2012 02:33 pm (UTC) (Link)
Греция считается национальным ПРАВОСЛАВНЫМ государством греков по конституции...

На масонскую Францию и Германию, где конституция написана под влиянием стран-победителей равняться не надо.
atrey From: atrey Date: December 12th, 2012 04:16 pm (UTC) (Link)
Да, если бы мы равнялись на грецию как в древние времена...
но та самая интеллигенция как раз равняется на масонский Запад.
padalko_y_d From: padalko_y_d Date: December 12th, 2012 05:22 pm (UTC) (Link)
"От Монархии - к госкапитализму ... к рабовладению"
8 дек, 2012 здесь http://padalko-y-d.livejournal.com/134907.html я опубликовал первую часть аналитического исследования под названием "От Монархии - к госкапитализму, от олигархического фашизма - к феодализму и рабовладению":
- о колониальной сути Конституции РФ 1993г.;
- о целенаправленно заложенных в неё американскими "проектантами" противоречиях, на основе которых В.В. Путин построил в России олигархический, коррупционно-мафийный феодализм, ныне вполне "конституционно" трансформируемый в рабовладельческий строй для государствообразующей Нации Русских;
- о том, возможна или невозможна личная причастность В.В. Путина, Д.А. Медведева, А.Э. Сердюкова к уголовному делу"Оборонсервиса"
15 comments or Leave a comment