?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
alexandr3
alexandr3
alexandr3
Возмущаетесь в ЖЖ "соглашательской", "робкой" политикой КПРФ, пишете что коммунисты "не оппозиция"?
Тогда ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС.
Что легче:
А. Начать сотрудничать с КПРФ, самим вступить в партию и изнутри изменить политику КПРФ на более боевую?
    ИЛИ
Б. Свергнуть Воровской Режим Самостоятельно, не имея НИ ОДНОЙ сильной организации, финансов,  орг-структур, грамотных политтехнологов, отправить в отставку либеральное правительство, изменить анти-народную политику правящей верхушки?

Все другие политические организации России сейчас - это либо небольшие клубы по интересам, либо цирк Жирика, либо организации чиновникам, наподобии Справедливой России Миронова.
Особняком стоит СУТЬ ВРЕМЕНИ - у них грамотные и убежденные активисты есть. Но по своим действиям это - проправительственная организация.

Белая Лента, Навальный - вторая рука либерального монстра, финансировавшиеся через Сколково и Льва Пономарева (получившего 750 тысяч ДОЛЛЛАРОВ за 10 непрочитанных лекций!), так вот - финансируемые людьми из круга правительства Медведева.
Навальный о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ даже не заикается, значит разграбление финансовых потоков России олигархами будет продолжено. А цирк с "честными выборами" мы видели на примере выборов в Кнессет КС Оппозиции.

Любителям Автономного Действия, подпольшины стоит понять -  это любимое  поле битвы центра "Экстремизм", ФСБ. Они профессионалы, поэтому легко переиграют любителей. Поимка партизан для силовиков - дело легкое, почти без рикса  и выгодное, да и лишние награды от начальства не помешают.
  Силовики России вполне довольны своим высоким социальным статусом, шубохранилищами, поддержанием видимости имперского курса. Никакого сочувствия к подпольщикам с этой стороны ожидать не приходится.

Tags:

20 comments or Leave a comment
Comments
megavoltd From: megavoltd Date: August 16th, 2013 08:28 pm (UTC) (Link)
А как же суть времени?
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 16th, 2013 08:31 pm (UTC) (Link)
Да - пожалуй соглашусь. Организация. Хотя - как бы это сказать, несмотря на наличие светлых голов, ничем кроме поддержки власти почти себя не проявила.
pybikon From: pybikon Date: August 16th, 2013 08:54 pm (UTC) (Link)
Да,Зюганов - сукин сын,но все остальные партии - имитация плюрализма, шестёрки власти.Буду голосовать не за Зюганова, а за идею социализма...
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 12:47 am (UTC) (Link)
Я не согласен насчет Зюганова. Но ему 67, на следующих президентских выборах у КПРФ будет другой кандидат.

Как идеолог Зюганов сделал полезное дело - сформулировал патриотическую, про-русскую программу КПРФ.
comtemichel From: comtemichel Date: August 17th, 2013 03:45 am (UTC) (Link)
Правда, при этом во многом порвал с коммунизмом.
Но в чем с Вами согласен - так это в том, что КПРФ наиболее вменяемая из парламентских партий в РФ и на публичных выборах кроме них поддерживать некого.
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 04:10 am (UTC) (Link)
"во многом порвал с коммунизмом." А почему?

А я вот наоборот - к коммунизму пришел. Через долгие идейные шатания.
comtemichel From: comtemichel Date: August 17th, 2013 06:00 am (UTC) (Link)
Да не я порвал, а Геннадий Андреевич. Программа КПРФ то ли меньшевистская, то ли вообще кадетская.
Лично мне ближе МОК, но у них, увы, пока нет шансов.
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 02:34 pm (UTC) (Link)
МОК - а кто это?
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 02:35 pm (UTC) (Link)
Мне программа КПРФ кстати нравится.
Требование национализации, власти трудящися - это основное для меня
comtemichel From: comtemichel Date: August 17th, 2013 03:49 pm (UTC) (Link)
Межрегиональное объединение коммунистов.
Их программа значительно более марксистская.
То, что в КПРФ осталось от собственно коммунистов меня и привлекает в них, при всех разногласиях. Лучше правые уклонисты, чем буржуйско-бандитская власть, лучше Бухарин, чем Колчак.
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 04:53 pm (UTC) (Link)
На вкус и цвет товарищей нет.

Мне больше всего нравится сталинский прагматизм и законность. И патриотизм, приверженность интересам России.

Я видел флаг МОК на Болоте в ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ компании.

Марксизм это все же не догма, а руководство к действию.


Edited at 2013-08-17 04:54 pm (UTC)
comtemichel From: comtemichel Date: August 18th, 2013 07:25 am (UTC) (Link)

Насчет "плохой" компании

Для меня все же показателен пример Ленина. Программа РСДРП прямо указывала - "свержение царизма в союзе со ВСЕМИ демократическими и прогрессивными силами".
Будь жив Ленин (и молодой Сталин, да) - они бы тоже были "на Болоте в плохой компании" эсеров, кадетов, анархистов и проч.
А Сталин советской эпохи - Вы не забывайте - был, тем не менее, тем же революционером и марксистом, для которого законность была только тогда законностью, когда не поддерживала эксплуатацию человека человеком.
Их трактовка патриотизма - я в этом твердо убежден - не расходилась с программной статьей Ленина "О национальной гордости великороссов", лозунг был не "на защиту любого отечества", а только "на защиту социалистического отечества". По поводу позора капиталистического отечества (см., например, "Падение Порт-Артура") - можно переживать, но только с той позиции, что в отечестве социалистического такого - безграмотности, пренебрежения элементарным разумом и справедливостью - происходить не должно и не будет.

Edited at 2013-08-18 08:50 am (UTC)
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 18th, 2013 02:17 pm (UTC) (Link)

Болото о национализации даже не заикается

"не поддерживала эксплуатацию человека человеком." - Болото о национализации даже не заикается. Так что эксплуатация будет продолжена по-полной.

Плюс Навальный во всю говорит о люстрации. Причем люстрировать будут ПРЕЖДЕ ВСЕГО политических конкурентов - то есть коммунистов КПРФ, а не гос. чиновников.
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 04:55 pm (UTC) (Link)

Марксизм это не догма, а руководство к действию.

Сейчас нельзя делать ставку на пролетарский интернационализм, говорить о мировой революции.

Двести лет все же прошло с Манифеста - мир вокруг сильно изменился.
comtemichel From: comtemichel Date: August 18th, 2013 07:27 am (UTC) (Link)

Re: Марксизм это не догма, а руководство к действию.

Простите, Вы как Кургиняна наслущались.
Что уж так изменилось, чтобы куда-то делась классовая борьба? По-моему только то, что нынешний раунд остался за буржуями - и они пытаются переключить внимание с себя на педерастов и мусульман.
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 18th, 2013 02:20 pm (UTC) (Link)

Re: Марксизм это не догма, а руководство к действию.

А я телевизор не смотрю. Кургиняна видел всего одну передачу, ну и несколько - урывками.

Классовая борьба осталась, но вот пролетариат, особенно в России - почти исчез. Кстати не за тем ли и гастеров завозят?

Мусульмане сами на себя внимание переключили своим поведением.

В России борьба будет национально-освободительная, как первый этап революции на Кубе.
pybikon From: pybikon Date: August 17th, 2013 08:01 am (UTC) (Link)
Он бы ещё попытался её воплотить,а не сливать протест.
Пока, только разговоры.
На его место придёт его же ставленник.В КПРФ как в КПСС,у власти пенсион,он и рулит.
Короче, посмотрим,но надежд у меня мало...
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 02:33 pm (UTC) (Link)
В КПРФ лидера партии все же выбирает сЪезд. Рекомендует кандидатуру - ЦК партии. Посмотрим.
nivanych From: nivanych Date: August 17th, 2013 04:31 am (UTC) (Link)
> шубохранилищами

А что это такое?? ;-)
alexandr3 From: alexandr3 Date: August 17th, 2013 04:49 am (UTC) (Link)
Кондиционированная комната для шуб, как в усадьбе Якунина. Там есть одобная кмната и для икон...
20 comments or Leave a comment